Комментарий
Современные технологии не стоят на месте. И это преимущественно определяет покупательский спрос. Было время, когда популярные модели Уход за салоном были менее адаптированы для современного покупателя. Теперь избалованных новыми возможностями техники людей ничем не мотивируешь приобрести вещь 5 летней давности, например, - стиль не тот. Мы за тенденциями в категории промышленных товаров стараемся следить. Так как у нас клиенты из разных сфер профессиональной деятельности. И с ними нужно как минимум знать о чем общаться. Мы знаем, Воздухоувлажнитель-очиститель Атмос-Аква-3800 тоже устареет, но на этот момент это конкурентоспособное предложение на рынке.
Сказано - сделано, сделали заказ, отдали деньги и вот товар у нас, мы счастливы, что немного дешевле взялии, чем в городе и осталось на конфетки к чаю. Кстати Атмос довольно известный бренд среди других, хотя мы раньше не обращали на него внимания.
Со своими функциями справляется прекрасно. 4 дня применения приносят нам только кайф.